Екатеринбург, Кольцово

В пятницу 15 мая в Кольцово прошел официальный споттинг. Решил выбраться, потому как порт совместного базирования и шанс поймать редкую "птичку" гораздо выше чем в московских аэропортах.
А колокольчики-бубенчики ду-ду, а на работу я сегодня не пойду...©

Аэрофлот отработал как часики, спустя пару часов полета четко по расписанию в 13-10 самолет глушит двигатели у гейта.
Кольцово.


На перроне


Высадка фотографов. Пятница, рабочий день, заводы стоят...


Новый ангар уральцев.


Железо.


Некоторые любят погорячей.


Между тем пропустили посадку Ан-124, рулит далеко и в мареве.


Регулярка, посадки.




ERJ-145 "Комиавиатранс". Бразильянца в такой шкурке у меня еще не было.


"Не регулярка" Ан-26


Новая точка.


"Сгущенка" CRJ.


Регулярка, взлеты.






Совсем не регулярка, "Змей Горыныч"


"Зажигалка" Як-40


Большая тушка и еще "бэшка".


Ан-124.


Плотность трафика не сравнить с московской, конечно. Но в Москве всего за полдня не поймаешь столько редких самолетов.

Спасибо аэропорту Кольцово и пресс-службе "Уральских авиалиний" за организацию.



Re: Дружим?)
Спасибо!
Объективно Кольцово один из лучших аэропортов в стране. Он современный, интересный в плане архитектуры (очень радует, что сохранили старое здание аэровокзала) и удобен для пассажира. Московские порты хотя активно развиваются во всех смыслах, но заметно перегружены в данный момент, что выражается в отсутствии свободных телетрапов, часто к самолету везут на автобусе, очередях на регистрацию/контроль и общей сутолоке. В пиковые часы можно с полчаса ждать вылета в самолете на рулежке из-за загрузки полос трафиком.
Питерский Пулково еще недавно, до запуска старого Терминала 1, был тоже достаточно неудобным аэропортом. Сейчас не знаю, после реконструкции Пулково 1 я там не был.
И есть еще куча аэропортов вроде Мурманска, где трафик очень небольшой, никакой суматохи, но абсолютно унылые и неудобные типовые терминалы с советских времен.
Если совсем придираться, то Кольцово не хватает только чего-то вроде аэроэкспресса, чтобы не зависеть от пробок на дорогах.
Ну а в плане споттинга нигде не щщастя. ) В Москве не хватает старого доброго советского авиапрома - тушек, анов, а в ЕКБ споттеры жалуются на отсутствие гигантов вроде 747, 777, 380-х и небольшое количество шкурок.